Рецепт дня

Сейчас обсуждают:

Наше свадебное путешествие по Ла-Валетте

06-17-14

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вчера мы с мужем вернулись из свадебного путешествия по замечательному и древнейшему городу Ла-Валетта. Столица Мальты располагается в центре Средиземного Моря и весь её комплекс входит в число ЮНЕСКО. Сам же город Валетта известен как «город-крепость» или же «город, который построен господами для господ». Здесь необыкновенно огромное количество достопримечательностей, о которых невозможно рассказать в одной статьей, поэтому я выделю для вас лучшие из лучших, которые действительно сделали наш медовый месяц незабываемым.

Так как мы путешествовали самостоятельно, то первым делом, заселившись в отель, нашли и взяли недорого в аренду Ford Focus через еавтопрокат.ру, что дало нам возможность сэкономить деньги на туристические транспорты с дотошными гидами и посетить все те места, которые мы сами пожелали. И как только нам оформили арендованный Ford, мы сразу же поехали в Форт Святого Эльма. Это сооружение было построено ещё в 16 веке с целью укрепления гавани, которое защищало на то время ещё маленькое население города. На сегодняшний день форт восстановили и отреставрировали, и теперь он служит в качестве Национального военного музея и дома для мальтийской полицейской академии. Также мы попали на театрализованное шоу, в котором показывались военные учения средних веков – очень впечатляющая картина.

Наше свадебное путешествие по Ла-Валетте 2

Продолжили мы своё свадебное путешествие в Оберж-де-Кастиль, построенном в 16 веке. Когда-то это была резиденция для рыцарей, которые защищали город от врагов. Коротко говоря, и чтобы это понятнее для вас звучало – Оберж-де-Кастиль был гостиницей. Сейчас же здание служит резиденцией премьер-министра, поэтому попасть сюда нам не удалось. Тем не менее, такое удивительное сооружение достойно того, чтобы его увидеть – это действительно одна из лучших достопримечательностей Валетта.

Наше свадебное путешествие по Ла-Валетте 3

Затем мы отправились поглядеть на сады Барракка, находящиеся недалеко от Оберж-де-Кастиль. Здесь из верхних садов открывается прекрасный вид на очаровательную гавань Гранд Харбор, а также на городские окрестности и даже города, находящиеся рядом – невероятная красота, которую не передать даже фотографиями. Украшают сады величественные статуи, бюсты и всяческие скульптурные композиции. Посетили мы также и нижние сады, которые почему-то туристы посещают намного реже. Хотя здесь очень тихо и уютно, чувствуется атмосфера умиротворённости.

После этого мы поехали на улицу Республики. Это пешеходная улица с огромным количеством развлекательных заведений, магазинов и ресторанов. Здесь очень людно и в то же время уютно. Тут мы перекусили в одном из ресторанов – кухня качественная. Мне очень понравилось то, что на этой улице бурлит жизнь, где гуляют беззаботные и счастливые люди, отдыхающие от повседневных проблем и рутинных будних.

Чуток подзарядившись обедом, мы с любимым решили посетить ещё один бывший постоялый двор для рыцарей, на месте которого сейчас располагается Национальный археологический музей. Очаровывает такое огромное количество редких и увлекательных экспонатов, показывающих и дающих нам представление об истории Мальты, берущей своё начало ещё со времён неолита.

Следующей нашей целью стал роскошный Собор Богоматери Победоносной, сооружение которой является самым древним в Ла-Валетте. Кроме того это первое церковное здание, которое в честь Великой осады Мальты, завершившейся победой, построили рыцари ещё во времена, когда город был молодым и только развивался.

Хочется отметить также и Собор Святого Иоанна. Как только мы подъехали с зданию, я уж подумала что ничего особенного мы здесь не увидим – фасад был довольно скромным и ничем не впечатлял. Но как только мы с любимым попали внутрь, то неубедительный «внешний вид» католического собора забылся в миг. Интерьер сооружения исполнен популярнейшим шедевром Караваджо, известным как «Обезглавливание Иоанна Крестителя». Кроме того здесь погребены величайшие рыцари древней эпохи, среди которых и магистр Жан Паризо де Ла Валетт – именно в его честь назвали этот город.