Сегодня сумкам уделяется особое внимание. Дизайнеры всего мира стараются предугадать желания женщин и мужчин, разработать наиболее удобный и экстравагантный вариант необходимого аксессуара.
Всем известно, что сумочки или их подобие были придуманы сотни лет назад. В стародавние времена они представляли собой мешочки из кожи, в которых мужчины, как правило, носили деньги или их эквивалент, а женщины предпочитали припрятывать разные сладости и вкусности. Необходимость носить что-либо с собой была во все времена, поэтому и существовали самые разные варианты такого удобного аксессуара.
Сегодня же сумочки, клатчи, портфели, папки и даже барсетки перестали быть только лишь функциональным атрибутом, а являются еще и украшением, дополнительной деталью образа, показателем вкуса и элегантности, элементом стиля. Поэтому сумкам уделяется особое внимание. Модные дома, представляя новую коллекцию одежды, обязательно дополняют ее коллекцией подходящих и модных сумок, дизайнеры стараются предугадать желания женщин и мужчин, разработать наиболее удобный и экстравагантный вариант необходимого аксессуара.
К таким аксессуарам, без которого не может обойтись ни одна модница, относятся сумки, выпускаемые модным домом Celine. Пожалуй, сумки celine никогда не выйдут из моды. Их основные достоинства:
- особый уровень комфорта;
- неповторимая функциональность каждой модели;
- отличительный, роскошный, эксклюзивный дизайн.
Весьма органично в сумках от этого модного дома сочетаются классические формы и свобода от штампов, сдержанность и сексуальность вкупе с неподражаемой элегантностью, удобство и эксклюзивный, отличительный дизайн.
История бренда насчитывает более 60 лет. Первый магазин, предлагающий жителям послевоенной Франции доступную, но весьма комфортную и качественную детскую обувь, был открыт в конце 1945 года. Далее семья Celine начинает продавать мужскую и женскую обувь, а первые сумки, изготовленные из кожи пони, любимого материала Селин Випиана — основательницы бренда, появился в 1966 году.
В этом же году страстная поклонница скачек Селин Випиана придумала своему бренду удивительный логотип — двухколесная колесница, на подобных повозках в то время проводились соревнования.
Но в 1973 году хозяйка модного дома решает поменять отличительный знак своей фирмы, предложив в качестве нового логотипы латинскую «С», выполненную из цепей, обвивающих парижскую Триумфальную Арку. Именно этот символ можно найти на всех аксессуарах дома Celine.
В недавно появившейся коллекции сумок ее дизайнеры, отдавая дань памяти Селин Випиана — любительницы скачек и ипподрома, придумали сумки, каждая модель которых носила имя известной породы лошадей и практически все были украшены изображениями плетеных косичек-уздечек.
По материалам сайта http://www.bestbags.ru/