Обрамление косметических средств все чаще выходит на первый план. Настоящие произведения искусства по баснословной цене не устают поражать наше воображение и опустошать кошельки. Для чего и для кого создается beauty — роскошь, рассуждает Мария Тараненко.
Упаковка beauty — продуктов сегодня стала настоящим полигоном для дизайнерских экспериментов. Зачастую цена флакона духов или баночки для крема многократно превышает стоимость их содержимого. Но последнее отходит на второй план, если речь идет о коллекционных сосудах из хрусталя, золота и драгоценных камней. Подобные ювелирные шедевры все чаще появляются в каталогах марок класса люкс. Выпускаются они в единичных экземплярах, стоят космических денег и предназначаются либо для частных коллекций, либо для статусных подарков людям, у которых «все есть».