Подписаться на рассылку:



Рецепт дня

Сейчас обсуждают:

Важные моменты при составлении рекламного объявления.

11-01-14

Важные моменты при составлении рекламного объявления На сегодняшний день можно встретить бесконечное множество людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, пусть даже она будет совсем мелкой. И неотъемлемым атрибутом любого бизнеса является реклама. Как правило, даже на минимальную рекламу у начинающего предпринимателя нет средств, следовательно, те или иные доски бесплатных объявлений в Одессе становятся не только отличным, но и единственным способом привлечения клиентов. И стоит поговорить о том, как правильно составлять и выкладывать предложения предпринимателей, которые будут носить рекламный характер.

Как и в случае с частными предложениями, вам следует уделять большое внимание заголовку. Не стоит начинать искать потенциальных клиентов как бы издалека. В заголовке не должны содержаться фразы вроде «Добрый день» или подобные этой. Вы должны быть максимально информативными. Кроме того, когда вы даете бесплатное объявление в Одессе, то не следует ограничиваться стандартными выражениями. Немного креатива еще никому не мешало, особенно, когда дело касается непосредственно предпринимательской деятельности. Однако здесь не следует менять шрифты, делать специальные опечатки, и использовать другие «фишки» социальных сетей. Любой бизнесмен – ответственный и серьезный человек, и если в его предложении проскальзывают нотки юности, то доверия это не вызовет.

В основном тексте вашего бесплатного объявления в Одессе должна содержаться, соответственно, основная информация. Для того чтобы подача этого текста протекала правильно, вам надо будет сделать следующее. Напишите предполагаемый текст, затем перечитайте его. Наверняка вам встретится несколько слов, которые можно будет просто напросто исключить, поскольку они не сдержат в себе вообще никакой важной информации. Следует перечитать составленные предложения несколько раз до тех пор, пока вы не остановитесь на определенном варианте. Как показывает практика, наиболее подходящая длина основного текста для рекламного объявления должна составлять двести символов.

Сайт RIA рекомендует также заострить внимание на контактах. Как известно, предприниматель должен иметь несколько телефонов, по которым его можно будет найти. Следовательно, вам не стоит ограничиваться одним только сотовым номером, добавьте также и домашний телефон, и тот, что установлен в вашем офисе.

Комментарии к записи:

Нет комментариев.

Оставьте комментарий:









Последние записи: