Подписаться на рассылку:



Рецепт дня

Сейчас обсуждают:

VIP-ежедневники с логотипом и другие виды рекламных сувениров

10-24-12

VIP-ежедневники с логотипом и другие виды рекламных сувенировВ настоящее время выпускается очень большое количество рекламных сувениров. Для того чтобы разбираться во всём их многообразии, не помешает изучить теорию рекламы, где все сувениры делятся на три разноплановые категории в зависимости от той аудитории, для которой они предназначены, а также от их фактической стоимости (ценности и значимости).
Итак, к самой первой категории относятся недорогие промосувениры (так называемые массовые сувениры). Выражаясь более простым языком, это какие-либо мелкие предметы, которые в рамках проведения промоакций заказываются громадными тиражами и раздаются широкой аудитории. К подобным сувенирам можно отнести ручки, блокноты, чехлы для мобильных телефонов и календарики, которые призваны увеличить как популярность компании, так и количество её постоянных клиентов или потребителей.

В категорию «бизнес-сувениры» входят ежедневники с логотипом, солидные ручки, брендированные записные книжки, а также наборы письменных принадлежностей и т.д. Это презенты, которые, как правило, делают клиентам и деловым партнёрам, а также раздают по торжественным поводам сотрудникам компании. Тиснение логотипа для их персонализации применяется всегда. Безусловно, продукцию из данной категории нельзя назвать элитной и эксклюзивной, однако бизнес-сувениры – это поистине ценные и в любом случае достойные вещи. Между прочим, закупив много бизнес-сувениров, компания сможет презентовать их своим сотрудникам и клиентам в течение довольно продолжительного периода.

«Презенты для важных персон» – это третья, особая категория. Подобные сувениры принято называть подарками для VIP-персон или представительской продукцией. Это могут быть как подарочные наборы элиткласса из кожи, так и отдельные эксклюзивные изделия – например, практичные и красивые кожаные папки для документов, кляссеры, украшенные кристаллами Swarovski, VIP-визитницы с логотипами, респектабельные мини-бары и другие дары. Их преподносят на важных деловых встречах политикам, занимающим ответственные посты, главам и членам международных делегаций, высокопоставленным представителям компании-партнёра и т.п. Чаще всего «специальные презенты» создаются в единственном экземпляре или же выпускаются ограниченным тиражом. Также в процессе их изготовления очень часто применяют материалы самого высокого качества, которые могут дополнительно проходить ручную обработку. Благодаря этому отдельные презенты становятся подлинными произведениями искусства.
Но к какой бы категории ни относился тот или иной сувенир, он призван доставлять человеку радость и позитивные эмоции, а значит, и делается он совершенно не напрасно!

Комментарии к записи:

Нет комментариев.

Оставьте комментарий:









Последние записи: